svetlyachok4 (svetlyachok4) wrote,
svetlyachok4
svetlyachok4

"Дружеские" махинации с банковской картой

Только что произошло нечто странное. Мне в контакте написал приятель, с которым мы не общаемся уже третий месяц:

Он: Привет)
Я: Привет
Он: На карту пришлю тебе деньги? Похранить типа)

Раньше он уже переводил мне деньги на карту, типа долг отдавал, поэтому я сперва ничего плохого не подумала. Продублировала ему номер своей карточки. И тут началась какая-то хрень - мне пришла СМС от мобильного банка, что кто-то пытается зарегистрироваться в Сбербанк-онлайн. Пишу ему сразу же:

Я: какого хрена ты делаешь?!

Он: смс пришло? Пиши пароль из него мне, для регистрации перевода
Я: Чтобы прислать мне на карту деньги, тебе нужен только её номер
Он: Это перевод с приложения, не с карты. Со счета кредитного. Пиши все нормально, если что не так отвечаю))

А я-то понимаю, что ни фига это не нормально. Наученная горьким опытом, я знаю, что в отношении денег никому доверять нельзя.

Я: Извини, но я не собираюсь давать тебе данные от своей карты. Это конфиденциальная инфа.
Он: ты мне не доверяешь?
Я: нет
Он: Ладно, пиши три цифры с оборота карты
Я: Ты чего-то не понял? Я не дам тебе инфу по своей карте, разговор закончен.

И прям как знала! Буквально через десять минут мне уже приходит сообщение "Вера, меня сломали, пишут всем одно и то же". Так что будьте бдительны и не разбазаривайте конфиденциальную инфу.

Tags: друзья, махинации, мошенничество с банковскими картами, случай из жизни
Subscribe

Posts from This Journal “мошенничество с банковскими картами” Tag

promo svetlyachok4 september 11, 2016 23:26 3
Buy for 30 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments